• г.Санкт-Петербург, наб. реки Пряжки, д. 32
  • [email protected]
ПН-ВС с 10:00 до 18:00

Ваша корзина пуста!

Фартук – новый стиль Вашей кофейни

Фартук – новый стиль Вашей кофейни

05.04.2017

Лицом любого предприятия общественного питания – от лотка «Кофе на вынос» до статусной кофейни – является персонал, который работает непосредственно с людьми – официант, бармен, бариста. По их внешнему виду у клиента складывается первое, самое важное впечатление, от которого зависит, придет ли он сюда во второй раз.

Во времена СССР форма одежды официантов и барменов (про бариста тогда мало, кто слышал) была прописана законодательно: «Бармен: шапочка белая х/б – 4 шт., фартук белый х/б, 4 шт., полотенце – 4 шт. …Официант: …Наколка белая – 6 шт.»

Забавно, но в те времена работник дорогого ресторана отличался от своего коллеги из привокзальной забегаловки зачастую только чистотой этого «х/б».

К счастью, времена, когда униформа была действительно «уни», то есть единой для всех, миновали. Но, с другой стороны, для владельцев многочисленных кафе, баров и ресторанов встал вопрос выбора – во что одеть свой персонал, чтобы и людям было удобно работать, и посетителям нравилось.

Фартук – новый стиль Вашей кофейни

На заре перестройки не существовало никаких стандартов и маркетинговых исследований на эту тему, и потому каждый ресторатор решал проблему униформы обслуживающего персонала по-своему – одни по старинке оставили «черный низ, белый верх, фартучек-наколочка», другие отпустили свою фантазию во все тяжкие.

До сих пор можно встретить официантов и барменов, одетых самым разнообразным образом - от обычных футболок унисекс, иногда даже без логотипа, до смокингов на мужчинах, а на девушках - очень игривых нарядов, больше похожих на костюм горничной из секс-шопа.

Если подходить к подбору формы для своих сотрудников серьезно, нужно принимать во внимание всего 2 равнозначных критерия:

 

Внешний вид обслуживающего персонала является показателем уровня заведения, его визитной карточкой;

Это все-таки рабочая одежда, а потому она должна быть удобной в носке и легко стираться.

 

На сегодняшний день для чайно-кофейных заведений самыми популярными являются 3 типа униформы:

1. Брендированная футболка;

Самая демократичная одежда, что является одновременно и достоинством, и недостатком потому, что футболки прочно ассоциируются в сознании покупателей с фастфудом.

Кроме того, если бренд пока не узнаваем, а логотип не очень заметен (или его нет вовсе), возможны щекотливые ситуации, когда один посетитель принимает другого, одетого в похожую футболку, за официанта. Не очень приятно, когда ты зашел с девушкой выпить кофе, а тебе говорят: «Эй, парень! Принеси-ка мне еще двойной эспрессо, да покрепче!»

К неоспоримому преимуществу футболок, как униформы, можно отнести то, что многие модели унисекс не требовательны к размеру и полу.

2. Комплект одежды, например, рубашка, жилет, брюки или юбка, галстук или шейный платок;

Отличный вариант с точки зрения возможности выбора дизайна модели, ткани, цветовой гаммы. Однако это все относится в большей мере к индивидуальному пошиву, поскольку требуется точная подгонка по фигуре, что очень дорого.

3. Фартук.

Тренд сезона 2017 года, который пришел в российский общепит из европейских кофеен. Стильный и удобный фартук стоит ненамного дороже футболки с логотипом, а выглядит дорого и престижно, ничуть не хуже, чем сшитый на заказ комплект от модного дизайнера.

Другие преимущества фартука перед остальными видами спецодежды:

 

Фартук – новый стиль Вашей кофейни

Удобство. Фартук не сковывает движения, а карманы освобождают руки официанта или бариста от мелочей (ручки, блокнота, и т.д.);

Универсальность. Фартук имеет регулируемый размер, идеальная посадка на фигуру обеспечивается посредством ремней, лямок, карабинов и шильд. Кроме того, фартуки для мужчин и женщин не отличаются по крою;

Узнаваемость. Человек в фирменном фартуке отличается от посетителей заведения, поэтому досадные оплошности, как в случае с футболками одного цвета, исключены.

 

Компания Carpe Diem предлагает стильные качественные фартуки – готовые и под заказ. В последнем случае мы совершенно бесплатно поможем разработать дизайн модели, подобрать ткань и фурнитуру.

По Вашему желанию выполним брендирование фартука одним из следующих способов: вышивка на ткани, шевроне или коже, гравировка на коже или металле, тиснение.

Минимальная партия – от 1 фартука, при заказе более 10 предусмотрена система скидок.

Carpe Diem означает «Лови момент!» - звоните нам прямо сейчас, и в течение 14-30 дней Ваш персонал обретет европейский шик!