• г.Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д.131 (опт) | г.Санкт-Петербург, ул.Садовая, д.32/1 (розница)
  • info@kofcheg.ru
ПН-ВС с 10:00 до 19:00

Ваша корзина пуста!

Кофе-брейк – перерыв по деловому

Кофе-брейк – перерыв по деловому

29.11.2016

Мода на кофе-брейки – небольшие мини-фуршеты в перерывах деловых мероприятий зародилась в начале прошлого века в Америке и очень быстро завоевала весь мир.
В России этот формат организации деловых, корпоративных и обучающих мероприятий появился гораздо позже, но очень быстро стал популярен в бизнес-среде. Сегодня – это неотъемлемая часть делового этикета. Ни один семинар, конференция или тренинг, претендующие на солидность, не проходят без кофе-пауз.
Дело здесь не только и не столько в стремлении поддержать должное реноме мероприятия или в заботе об их участниках. Деловая среда очень прагматична и в первую очередь оценила эффективность таких перерывов:

 

Эти 15-45 минут отдыха в напряженном графике мероприятия позволяют человеку расслабиться и побороть усталость, что позволяет продолжать работать дальше качественно и продуктивно;

Дружеская неформальная обстановка сплачивает участников и разряжает психологическую атмосферу мероприятия, возникают новые дружественные связи, происходит спонтанный обмен опытом.

Чаще именно за чашечкой ароматного кофе, а не в зале заседаний рождаются новые креативные идеи и решается судьба перспективных сделок и проектов!

 

Правила организации идеального кофе-брейка

Правила организации идеального кофе-брейка

Не существует строго прописанных правил организации кофе-пауз. Основные рекомендации кейтеринговых компаний, профессионально занимающихся их организацией, носят рекомендательный характер:

1. Строго регламентированное время (в среднем полчаса);

Если время перерыва меньше 15 минут, то в зале будет много опоздавших. Напротив после перерыва более 40 минут участникам мероприятия потребуется некоторое время, чтобы вновь включиться в работу.

2. Периодичность – каждые 2-3 часа;

Научно доказанный факт, что люди воспринимают информацию наиболее эффективно первые 2 часа, после чего их внимание рассеивается и работоспособность падает.

Если при этом человек еще и голоден, то он начинает отвлекаться на посторонние занятия и выискивать негативные моменты. Даже самая интересная лекция не вызывает должного интереса, слушатели вяло включаются в обсуждение, иногда оппоненты переходят на личности и дискуссии больше напоминают перепалку.

Если в это время сделать небольшой перерыв на чашечку кофе и легкий перекус, то эмоциональное состояние участников улучшится, концентрация внимания восстановится, а полученная информация лучше «уляжется» в голове.

3. Фуршетный формат (самообслуживание) – без официантов и распорядителей;

Такая демократичная форма обслуживания для кофе-брейка выбрана не случайно. Насидевшись длительное время, человек может слегка размяться – постоять, пройтись вдоль стола с угощениями, выбирая себе блюда по вкусу.

4. Продуманное меню и сервировка, соответствующие статусу самого мероприятия;

Самый бюджетный вариант – чайник, растворимый кофе, чай в пакетиках, печеньки-конфетки из магазина, простейший фастфуд и одноразовая посуда.

Однако если мероприятие статусное и ожидаются солидные гости, такой кофе-брейк только повредит репутации его организаторов. В этом случае лучше подойдут натуральный кофе, приготовленный профессиональным бариста, меню премиум-класса, стеклянная и фарфоровая посуда, текстильные скатерти и салфетки.

Существует небольшой нюанс в организации кофе-пауз для мероприятий, на которых присутствуют иностранные участники. Если в России одноразовая посуда воспринимается, как признак «дешевизны» мероприятия, то для иностранцев на первый план выходят вопросы гигиены и они предпочитают бумажные стаканчики и продукты в индивидуальной упаковке.

5. Место проведения;

Помещение для установки фуршетных столов должно находится рядом с залом проведения мероприятия и иметь достаточную площадь, чтобы гости могли свободно подходить за угощением, не толкая друг друга локтями.

Если поблизости нет подходящих комнат, кофе-брейк можно устроить в холле или коридоре. Иногда даже в самом зале заседаний фуршетные столы накрываются в свободном углу, но этот вариант гораздо менее удобный, а для мероприятий с большим количеством участников и вовсе не подходит.

 

Как организовать идеальный кофе-брейк?

Общее впечатление о мероприятии складывается из деталей, среди которых кофе-брейк занимает не последнее место. Поэтому к его организации следует отнестись со всей ответственностью и серьезностью. Ведь даже такая мелочь, как дешевый растворимый кофе может нанести урон репутации организаторов!

На самом деле кофе – главное блюдо делового мини-фуршета, а потому лучшим вариантом будет свежесваренный натуральный молотый кофе, а не растворимый, пусть и самый дорогой.

Для его приготовления потребуется специальное оборудование. Можно использовать офисную кофеварку (если есть), взять в аренду кофемашину или вообще доверить организацию кофе-брейка профессионалам.

 

Организации кофе-брейков

 

Если Вы мечтаете, чтобы Ваше мероприятие прошло на самом высоком уровне, компания «Carpe Diem» с удовольствием поможет Вам в организации безупречных кофе-брейков. Вам не нужно будет отвлекаться от более важных организационных вопросов на поиски посуды или разработку меню.
Мы предлагаем комплексное обслуживание любых мероприятий в СПб, будь это небольшой мастер-класс, семинар с большим количеством слушателей или пафосная конференция с участием селебрити и VIP-персон:

 

Подбор кофейного оборудования, оптимального по функциональности и цене для конкретного мероприятия;

Обеспечение всем необходимым, в том числе столами, посудой и аксессуарами:

Услуги высокопрофессионального бариста;

Широкий ассортимент кофе, чая и горячего шоколада.

 

Мы организуем весь процесс от задумки до открытия, внимательно прислушиваемся к пожеланиям клиентов и учитываем все детали, даже самые незначительные. 
Такое сотрудничество, когда Вы спокойно занимаетесь организацией своего мероприятия, а мы обеспечиваем на нем кофе-брейки должного уровня, принесет отличный результат – прекрасно организованную встречу, которая запомнится ее участникам надолго, благодаря восхитительному кофе в том числе.
Если остались вопросы, позвоните нам или оставьте заявку на бесплатный звонок – мы с удовольствием на них ответим!